Проверка электронной почты Klaviyo

Повысьте показатели охвата и вовлеченности в Klaviyo с помощью нашей превосходной интеграции! Bouncer определит недоставленные письма среди ваших подписчиков и позволит вам легко экспортировать результаты обратно в вашу любимую платформу email-маркетинга, что позволит вашему размещению в почтовом ящике быть на высоте!
изображение

Соединяя Клавийо с вышибалой.

Здесь вы найдете инструкции о том, как подключить ваш аккаунт Klaviyo к Bouncer, и как импортировать ваш список и экспортировать проверенные адреса обратно в Klaviyo.

С помощью Bouncer мы максимально упростили эту работу. Вы можете подключить свой аккаунт к Klaviyo, проверить адреса электронной почты с помощью нашей простой и интуитивно понятной системы и экспортировать все очищенные данные обратно на свою платформу.

Чтобы настроить интеграцию, войдите в свой аккаунт Klaviyo, нажмите на имя своего аккаунта (в правом верхнем углу) и перейдите в раздел "Аккаунт". Затем нажмите на кнопку Настройки и выберите API-ключи. Вам нужно создать API-ключ и скопировать его. После этого войдите в свой аккаунт Bouncer, выберите раздел Verify List и нажмите на значок Klaviyo в поле Integrations. Bouncer попросит вас ввести ключ API. Когда процесс будет завершен, ваша интеграция будет установлена!

Проверка вашего списка и отправка вашей кампании.

Шаг 1

Откройте Проверить список выберите вкладку импорт Клавийо. Выберите список, который вы хотите проверить, и начните его обработку. Помните, что максимальный размер списка составляет 10 тыс. адресов электронной почты.

Шаг 2

После завершения проверки вы можете экспортировать чистые данные обратно в Klaviyo, нажав на кнопку экспорта в строке завершенной проверки. Когда вы выбираете Экспорт, вы увидите возможность удалить определенную группу адресов электронной почты (например, недоставленные, рискованные: одноразовые и т.д.).

Шаг 3

После завершения экспорта данных можно приступать к созданию кампании!

изображение

  • Доставляется .
    Поставщик услуг электронной почты получателя подтвердил, что адрес электронной почты существует, и отправка безопасна.
  • Рискованно
    Адрес электронной почты может привести к отказу или низкой вовлеченности. Рискованные адреса: Accept All, Full Mailbox или Disposable.
  • Непоставка
    Адрес либо синтаксически неверен, либо не существует.
  • Неизвестный
    Мы не смогли получить ответ от провайдера электронной почты. Кредиты за такую проверку не будут списаны с вашего баланса. Мы никогда не взимаем плату за адреса электронной почты с таким статусом.
  • Более подробную информацию о статусах можно найти в разделе "Терминология" в вашей учетной записи Bouncer.

Совет:
При необходимости вы можете загрузить все результаты проверки в CSV-файл.
изображение

Все готово!

Теперь вы можете просто смотреть и наслаждаться тем, как растет статистика ваших интересов 🙂 .
изображение

Начните прямо сейчас и наслаждайтесь автоматизацией вашей кампании!

Сделайте проверку списков частью процесса перед каждой кампанией, и вы получите гораздо лучшие результаты, показатели и окупаемость инвестиций, чем когда-либо.

Klaviyo email verification

Secure your Klaviyo outreach and engagement rates by using our superb integration! Bouncer will identify undeliverable emails within your subscribers and allow you to easily export your results back to your favourite email marketing platform allowing your inbox placement to be at the top score!
image

Connecting Klaviyo with Bouncer

Here you will find the instructions on how to connect your Klaviyo account with Bouncer, and how to import your list and export verified addresses back to Klaviyo.

With Bouncer, we’ve made the job as easy as possible. You can connect your account to Klaviyo, verify email addresses through our simple and intuitive system, and export all the cleaned-up data back to your platform.

In order to set up your integration, log into your Klaviyo account, click on your account name (top right corner), and go to the Account section. Then, click on the Settings button and choose API keys. You need to create an API key and copy it. Once it’s done, log into your Bouncer account, select Verify List section, and click on the Klaviyo icon in the Integrations field. Bouncer will ask you to enter the API key. When the process is finished, your integration is set!

Verifying your list and sending your campaign.

Step 1

Open the Verify List tab and select the Klaviyo Import. Select the list that you would like to verify, and start processing it. Please remember that the maximum size of the list is 10k email addresses.

Step 2

Once the verification is complete, you can export the clean data back to Klaviyo by clicking on the export button in the row of completed verification. When you choose Export, you see the option to remove a specific group of email addresses (e.g., undeliverable, risky: disposable, etc.).

Step 3

Once the export of the data is completed, you can start creating your campaign!

image

  • Deliverable
    The recipient's email provider has confirmed that the email address exists, it is safe to send.
  • Risky
    The email address may result in a bounce or low engagement. Risky addresses: Accept All, Full Mailbox, or Disposable.
  • Undeliverable
    The address is either syntactically incorrect or does not exist.
  • Unknown
    We were unable to receive a response from the email provider. The credits for such verification will not be deducted from your balance. We never charge you for the email addresses with this status.
  • You can find more information regarding statuses in the Terminology section on your Bouncer account.

Pro-tip:
You can download all your verification results in a CSV file if needed.
image

All done!

Now you can simply watch and enjoy your Interested stats increasing 🙂
image

Start now and enjoy your campaign automation!

Make list validation part of your process before each campaign, and you’ll receive far better results, rates and ROI than ever.